График работы: Пн-Пт – с 09:30 до 17:00
Cб – с 09:30 до 13:00
Вс - выходной
Заказать звонок

Корзина:

пусто

Классификация моторов Mercury

О компании » Статьи » Классификация моторов Mercury

Моторы MERCURY 2-х тактные

Портативные двигатели 2,5, 3,3, 4 и 5 — это легкие, мощные и легкообслуживаемые моторы.

Моторы этих серий отличаются наибольшим рабочим объемом в своем классе.

Очень удобны в управлении и универсальны в применении.

Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ADC-3, а также многослойным лакокрасочным покрытием.

Обтекаемая форма картера редуктора легко режет толщу воды, уменьшая сопротивление движению.

Эти легкие, компактные моторы с легким запуском являются идеальными источниками движения для байдарок, яликов, надувных лодок и других маломерных судов. Эти моторы, оснащенные встроенными топливным баком и ручкой для переноски, являются отличным сочетанием мощности и компактности.

Такие особенности как множество регулировок наклона мотора, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, система подруливания и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими моторами очень маневренными и удобными в управлении.

Петлевая продувка обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и топливную экономичность.

Электронное зажигание CDI обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива.

Для большей безопасности все моторы этих серий оснащены аварийной системой остановки в случае падения за борт водителя.

 

Малые 6-25 л.с.

 

 Моторы этой серии имеют множество оригинальных решений.

Детали двигателя обтекаемой формы сокращают до минимума вредное воздействие набегающего потока воды, а гарантию от коррозии дает материал - нержавеющая сталь.

Малые моторы Mercury отличаются поразительной коррозионной стойкостью. Это достигается применением эксклюзивного, одного из самых коррозионно-стойких сплавов ХК-360, окраской деталей по эксклюзивной технологии EDP компании Mercury Marine и применением антикоррозионных алюминиевых анодов.

Эксклюзивный румпель Mercury, сочетающий в себе не только рулевое управление, но и переключение передач, управление дроссельной заслонкой, механизм регулировки усилия управления дроссельной заслонкой, останов двигателя и управление углом наклона двигателя дает возможность управлять мотором одной рукой. Благодаря этому моторы удобны для работы, рыбалки и отдыха.

Малые подвесные моторы Mercury, оснащенные электрическим стартером, делают запуск быстрым и легким делом в любых условиях.

Генератор мощностью 6 А/76 Вт входит в стандартную комплектацию на моторах с электрическим стартером и устанавливается по желанию покупателя на моторах Mercury с ручным стартером.

Электронная модульная система зажигания Мodular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя простоту обслуживания, повышенную прочность и улучшенные эксплуатационные характеристики.

Перекрестный впуск на моторах Mercury 6, 8, 9,9 и 15 обеспечивает легкий запуск, исключительные характеристики на холостом ходу и отличные возможности для троллинга.

Малые подвесные двигатели Mercury имеют 6 позиций для регулировки по углу наклона для оптимальной работы на мелководье.

 

Средние 30-125 л.с.

 

Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.

Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.

Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. ? Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях ловли рыбы на блесну, позволяя ловить рыбу на мелководье и в прозрачной воде без опасения распугать рыбу.

Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыболовов, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом.

Моторы 115 и 125 могут работать в 2 режимах: холостой ход и работа на 2-х цилиндрах при оборотах ниже 1800 об/мин, обеспечивающая скорость для ловли рыбы на блесну и работа на полной мощности на 4-х цилиндрах и при оборотах выше 1800 об/мин.

Моторы «60 BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличается увеличенным картером с несколько другим передаточным числом, что позволяет ставить на этот мотор винт большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок, у которых необтекаемая форма корпуса и большая нагрузка требуют повышенной тяги.

 

Двигатели серии OptiMax 75-250 л.с.

 

 гарантируют Вам легкий запуск, значительную экономию топлива, исключительную мощность, бездымную работу и много приятных впечатлений. ? Самые совершенные 2-х тактные моторы, обеспечивающие мощность 2-х тактного двигателя и скоростные характеристики 4-х тактного двигателя.

Выхлоп двигателей серии OptiMax удовлетворяет экологическим требованиям EPA 2006 года с большим запасом. Эксклюзивная система двухступенчатого впрыска топлива обеспечивает мельчайшее распыление топлива с помощью сжатого воздуха. С её помощью двигатели этой серии обладают лучшими эксплуатационными качествами, экономичностью, мощностью и чистотой выхлопа.

Новейшая система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft обеспечивает Вас информацией о работе мотора. С её помощью можно контролировать расход топлива и запас хода.

Все моторы этой серии оснащаются генератором мощностью 60 А/756 Вт, вырабатывающим достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Новый бортовой компьютер Motorola PCM 555 полностью управляет двигателем. Эта система использует передовую автомобильную технологию для расширения возможностей мотора.

На моторы серии OptiMax устанавливается эксклюзивная система контроля скорости судна либо оборотов двигателя. Эта система подобна круиз-контролю на автомобиле: Вы задаете определенную скорость судна, либо обороты двигателя и система автоматически будет поддерживать эту скорость, что очень удобно при ловле рыбы на блесну.

Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.

Двигатели серии OptiMax позволяют экономить до 45% топлива за день работы, что делает их наилучшим выбором для человека, ищущего двигатель с максимальным пробегом на одной заправке.

Мощность этих V-образных двигателей достаточна для буксировки лыжников и разных увеселительных аттракционов в течение всего дня. И при этом двигатель сэкономит Вам до 45% топлива.

Подвесные моторы серии OptiMax — выбор проффессионала. Это подтверждает тот факт, что во время соревнований BassMaster Classic в 1998, 1999, 2000 годах подвесные моторы Mercury продемонстрировали безотказную работу как в болотистых водах Луизианы, так и в бушующих волнах Мичиганских озер.

Компания Mercury Marine была единственным производителем подвесных моторов, испытавшая моторы серии OptiMax с низкотоксичным выхлопом на 24-часовых гонках во Франции в г. Руане. Экипаж, использовавший моторы OptiMax, выиграл эти гонки, что лишний раз доказывает насколько мощны, экономичны и прочны подвесные моторы фирмы Mercury

V6 150-250 л.с.

Легендарные моторы Mercury V-6 с углом развала 60°.

Подвесные двигатели Mercury V6 оснащены современным оборудованием, что обеспечивает высокую мощность и надежную работу.

Уверенный запуск обеспечивает необслуживаемая система зажигания Modular CD. Эта система исключает загрязнение свечей зажигания, что улучшает плавность холостого хода и экономичность мотора.

Эти моторы оснащаются системой автоматического обогащения топливной смеси при прогреве двигателя для более легкого запуска и устойчивой работы на холостом ходу в холодную и сырую погоду.

Эксклюзивный генератор мощностью 40 А/504 Вт, сохранит аккумуляторную батарею заряженной даже при низких оборотах двигателя.

Система стабилизации холостого хода уменьшает дымность и шум мотора, улучшает эксплуатационные качества мотора на малых скоростях.

Система одноточечного впрыска масла переменной производительности уменьшает расход масла. Основной масляный бак объемом 11,4 литра обеспечит длительную езду на одной заправке. Резервная полость объемом 0,85 литра позволит не задумываться о пополнении запаса масла длительное время.

Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.

Для повышения коррозионной стойкости и прочности, все моторы оснащены системой промывки пресной водой.

На моторы Mercury серии V6 возможна установка различных винтов заводского производства.

Система предупреждения выявит серьезные неисправности мотора, позволив Вам не думать об этом.

Исключительная особенность: ограниченная трехлетняя гарантия на отказы, вызванные коррозией.

Все подвесные двигатели Mercury серии V-6 EFI совместимы с системой SmartCraft, которая объединяет все функции судна в единую легкообслуживаемую систему, которая постоянно следит за работой элементов судна, мотора и изменением условия окружающей среды.

Отформованные при высокой температуре обтекатели капота легче обычных на 50%. Кроме того, теперь цвет капота является компонентом материала, из которого он изготовлен, поэтому царапины и потертости стали менее заметны.

Новый масляный электронасос может более быстро и точно менять свою производительность в зависимости от скоростного или нагрузочного режима работы мотора.

На всех моторах Mercury серии V-6 EFI устанавливается генератор мощностью 60 А/756 Вт с ременным приводом, обеспечивающий непревзойденные зарядные характеристики. Новая система вырабатывает примерно на 20 А больше старого генератора.

Составная часть системы SmartCraft - Engine Guardian является наиболее передовой системой управления судовым двигателем в мире. Система обнаруживает неисправность мотора и немедленно принимает меры для предупреждения его повреждения.

 

Моторы MERCURY 4-х тактные

 

Портативные 2,5-5 л.с.

Эти маленькие моторы сочетают в себе компактность и все преимущества четырехтактного двигателя. Каждый мотор комплектуется по желанию заказчика системой зарядки аккумуляторной батареи мощностью 5 А/63 Вт. Обслуживание двигателей стало более легким благодаря оптимизации подкапотного пространства. Система декомпрессии значительно облегчает пуск двигателя.

Мелководный привод и шестипозиционная регулировка наклона мотора позволяют выбрать высоту расположения мотора в зависимости от условий эксплуатации. Система рулевого управления обеспечивает легкую регулировку сопротивления на рукоятке румпеля без использования инструментов.

Моторы оборудованы системой предупреждения о низком давлении масла и о достижении предельной частоты вращения двигателя, что позволяет не задумываться о технической стороне дела при эксплуатации подвесного мотора Mercury.

 

Малые 6-25 л.с.

 

На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Эти моторы также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.

 

Эксклюзивные моторы «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.

 

Средние 30-125 л.с.

 

Моторы обладают легким запуском, лучшей топливной экономичностью и бездымной работой.

Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке.

Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем (модели EFI).

Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. (Модели EFI).

Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту «Три Звезды» по классификации CARB 2008 года (модели EFI).

Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шум и вибрации работающего мотора.

Стальные направляющие втулки клапанов «автомобильного» типа обладают повышенной износоустойчивостью.

Резиновые опоры двигателя уменьшают передаваемые на лодку вибрации и шум.

Глушитель шума впуска и капот уменьшают шум двигателя.

Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.

Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок.

Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации.

Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.

Эксклюзивные моторы Mercury «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.

Более высокий картер передачи моделей Mercury BigFoot обеспечивает низкое расположение винта, при котором антивентиляционная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели

 

VERADO 135-275 л.с.

 

Mercury Verado — это больше, чем просто подвесной мотор — это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и легкости управления, благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов. О насыщенности "Verado" высокими технологиями, в первую очередь, электроникой, лучше всего говорит список соучастников создания "семейства": фирмы "IHI Turbo America", "Cosworth", "AVL", "Lotus", "Motorola".

Характеристики VERADO:

Рядный 4 и 6-цилиндровый блок

Четырехтактный мотор с наддувом

Уникальная конструкция средней секции

Сверхпрочный редуктор

Превосходная система шумоизоляции

Электро-гидравлическая система рулевого управления

Лучшая в своем классе система управления газом/реверсом

Значительная экономия топлива

Воздушный нагнетатель, впервые примененный на подвесных моторах.Компрессорный мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам сравним с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям превосходит их.

Дополнительно повышает мощность "intercooler" - промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

Дополнительное охлаждение масла отдельным масляным термостатом.

«Интеллектуальные» системы управления распределенным впрыском топлива, подачей воздуха, самодиагностика.

"SmartCraft DTS" (Digital Throttle & Shift) - цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач. Каждый двигатель Mercury Verado совместим сo SmartCraft, представленной ранее на моделях OptiMax. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется "одним пальцем" без усилий и люфтов.

Оригинальная конструкция дейдвуда позволила подвесить двигатель в четырех точках вблизи центра тяжести, существенно уменьшив вибрацию.

Отдельный глушитель системы выхлопа в режиме холостого хода.

Необычный дизайн. Капот, покрытый изнутри специальным акустическим пенопластом, выполнен из двух половин; верхняя откидывается, открывая доступ из лодки к ключевым точкам обслуживания, расположенным с фронтальной стороны блока цилиндров.

Mercury Verado соответствует жёстким экологическим нормам - уровень выхлопа по стандарту 3 звезды.

Двигатели Mercury Verado работают на бензине Аи-92, однако для получения максимальных характеристик рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом. Масса моторов 288-302 кг в зависимости от длины "ноги" : L, XL или XXL.

 
Закрыть
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности