Звоните: +7 958 574-84-71
+7 928 226-07-28
График работы: Пн-Пт – с 09:00 до 18:00
Cб – с 09:00 до 13:00
Заказать звонок

Корзина:

пусто

Вторая жизнь

О компании » Статьи » Вторая жизнь



2009 год для Росси был отмечен как год кризиса, сказать сейчас уверенно, что кризис прошел, я бы не взялся. По итогам года спад продаж водной техники был «на лицо». В моей компании он составил примерно 50% от 2008 года, но думаю что у других примерно такая же обстановка. Но даже в кризис, люди не стали набрасываться на лодочную продукцию которая в последнее время появилась на рынке по низкой цене, и при столь же низком качестве, покупатель понимает, что надежная долговечная лодка, не может стоить дешево, к тому же дешевизна приобретения, допустим сильно подержанного судна – потом оборачивается завышенными расходами на его реставрацию и содержание. В связи с этим многие ростовчане не позволили себе покупку нового катера, а решив сэкономить, брали наши, так сказать, «советские» корпуса и устанавливали на них импортные моторы а так же проводили с лодками определенный тюнинг. Да, это действительно оправдано, но в том случае, если корпус хорошо сохранился и был правильно сконструирован. 

В советское время, а именно в 60-х - 80-х годах, наше катеростроение, ничуть не отставало от импортного, равняясь на мировой авангард крылатого флота, выпускаемый в Советском Союзе: «Ракеты», «Метеоры», «Кометы», малое судостроение клепало «Волги» и «Невки» а за ними, «Обяшки», «Прогрессы», «Казанки». Единственная беда, не было хороших моторов. По этому, лодки строились максимально легкие, для лучшего выхода на глиссирование, плоскодонные в корме и остроносые в носу и в принципе при той скорости 30-40 км/ч, которая достигалась с нашим максимально мощным подвесным мотором в 30 л.с.. Дискомфорта при движении не замечалось. Сейчас люди стали устанавливать на наши лодки импортные моторы. При этом в некоторых паспортах на лодки, указывается, что можно ставить 60 л.с., не указывая, что имелось ввиду 2 по 30. Это было и раньше. С двумя нашими 30-ми, лодка идет как с одной импортной 40-ой. Естественно, что наши советские лодки стали вести себя неадекватно, сильно прыгают, гремят, скользят в повороте. Наиболее хорошо себя ведут лодки имеющие килеватость на корме более 10 градусов и выпуклый ложкообразный нос для лучшего вхождения на волну, а не разрезая ее. Это такие лодки как «Днепр», «Ока-4», «Москва-2», «Крым-3», «Южанка» (только это не «Казанка» с булями!), «Казанка 5М4», «Неман-2» и конечно же тримаран «Обь-3». Очень многое зависит еще и от акватории в которой эксплуатируется лодка. Например, егеря на Веселовском водохранилище, предпочитают «Казанку 5М»2 и «Казанку 5М3», вместо современной 5М4, потому что в их угодьях осенью и весной зачастую поднимается короткая и высокая волна, и им лучше ее пробивать, чем каждый раз прыгать. Такая же ситуация с Таганрогским заливом, то есть, относительно мелкими и большими водоемами где образуется своеобразная волна. 

СТК «Патриот» не новичок в водно-моторном спорте, в далекие 80-е и 90-е неоднократно был призером чемпионата Советского Союза в гонках на СНП (судах народного потребления), а гонки проводились как кольцевые так и крейсерские на 500 км. И о поведении каждой нашей лодки знает не понаслышке, потому что до того как приобрести лодки для соревнований, были опробованы почти все лодки, выпускаемые в СССР, и остановились мы тогда на «Неман-2» для одного мотора и «Крым-3» для двух моторов. Тогда эти лодки с хорошо отстроенными «Вихрями 30», с правильными винтами и кормовой центровкой, добивались высоких результатов: «Неман-2» – 68 км/ч, «Крым-3» – 78 км/ч и это не фантазии, этот результат зафиксирован в протоколе соревнований. Мы горды тем, что еще в далекие 80-е стали переносить консоли управления на корму мотолодок, а сейчас мы видим, что все импортные катера имеют консоли управления или миделе (в центре лодки), или в корме. В те же годы, мы стали ставить рули справа, что бы убрать постоянный крен на левый борт, а сейчас все катера с рулем справа. Да и покрашенная лодка в камуфляж была в Патриоте уже в 1987 году. 

И так все наше предисловие было к тому, что можно в наши лодки вдохнуть вторую жизнь, приспособив ее под импортный мотор и современные условия.
Это значит:

  1. Обеспечить ее непотопляемость;
  2. Усилить транец;
  3. Установить фирменное рулевое управление;
  4. Установить осушительный насос;
  5. Отделить аккумулятор от топливного бака;
  6. Установить навигационные огни.

Такая работа будет ориентировочно стоить 15000 рублей и 10000 рублей на материалы (рулевое управление, огни, помпа) ну а дальше по желанию клиента, замена палубы на влагостойкую, не скользящую, финскую фанеру, перенос рулевого управления, наращивание транца, покраска с предворительной смывкой, изготовление тента, установка трапа, там сумма может превышать и 50000 рублей. Ну а модернизировать, сделать тюнинг мы можем любой лодке, смотря что клиент от нее хочет. 

Вот например их «Прогресса-2», эта лодка чаще встречается новой, хотя не выпускается с 1987 года, никогда не получится скоростная лодка, поставь на нее хоть 100 сил, а для рыбалки получается отличный дрейдноут. Мы в этой лодке вырезаем носовую палубу вместе с люком в рундуке ( потому как рундук этот в полную меру не используется только занимает место) до первой водонепроницаемой перегородки, ставим брызгоотбойники, переносим пост управления в кормовую часть на правый борт, и получается огромная просторная лодка, из которой могут ловить три рыбака не мешая друг другу, и ходит эта лодка под четырехтактной 30 свои 40км/ч, а больше ей и не к чему, зато на стоянке очень устойчивая. 

Так же мы много работаем и над современными лодками, например, после нас «Мастера» избавляются от такого дефекта как дельфинирование. Так, например, на Мастере 500 пульт переносится на центральную банку, а под нее устанавливается топливный бак на 60-80 литров. Так же при изготовлении ветрового стекла, с открывающейся форточкой в кокпите лодки не дует, а при установке переделанного тента, всему экипажу из четырех человек тепло и сухо. «Мастеру 510» устанавливаем стационарный бензобак, привариваем стационарные транцевые плиты, так же устанавливаем между консолями форточки и лодка после этого просто летит.

Перечислять еще много, но вывод один, не спешите списывать со счетов свою любимую лодку, она принесет Вам еще не один час счастья на протяжении многих лет. Только Вы скажите, что хотите от своей лодки, а специалисты нашего клуба выполнят любой Ваш каприз.

 
Закрыть
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности