Звоните: +7 958 574-84-71
+7 928 226-07-28
График работы: Пн-Пт – с 09:00 до 18:00
Cб – с 09:00 до 13:00
Заказать звонок

Корзина:

пусто

NorthSilver Husky 630 SF

О компании » NorthSilver Husky 630 SF

NorthSilver Husky 630 SF

Длина6,8м
Ширина2,4м
Масса840 кг
Рекомендуемая мощность двигателя200 л.с.
Пассажировместимость7 чел.
Килеватность18,5°
Ёмкость топливного бака210 литров

NorthSilver Husky 630 SF

Без компромиссов......

Конструкция комбинированная: сварной корпус из легкого сплава (толщина днища 4 мм, бортов 3 мм) и пластиковая отделка кокпита. В судостроении компромисс означает непременную жертву одними качествами в пользу других. Но при создании Husky 630 SF ничем жертвовать не пришлось, и лодка получилась на удивление удобной.

Компоновка разработана с учетом современных требований. Самоотливной кокпит состоит из двух зон. В корме по бортам устроены сиденья со складными спинками, между ними — отформованный в пластике двухконтурный садок с аэрацией    (80 л). Откинутый мотор ничему не мешает, и обслуживать его удобно. По левому борту — рундук для двух спиннингов длиной до 2,7 м, в диаметральной плоскости между консолями в пайоле устроен длинный рундук (шесть спиннингов или вейкборд).

Размер и компоновка этой лодки позволяют двоим свободно работать со спиннингами, легкий дифферент при разгоне можно компенсировать поджатием "ноги" мотора. Разделяющие кокпит консоли имеют общее ветровое стекло (закаленное, Taylor Made) и центральную дверцу. Поворотные сидения Attwood с регулировками складываются. На консоли левого борта видим разъем для шланга: включай помпу и мой кокпит. В носу есть еще один садок для рыбы (120 л) и рундуки, а съемный столик (предусмотрен в корме) служит закладным элементом, формирующим впереди сплошную палубу. Вывод: максимум разумно обустроенного пространства, где спокойно могут находиться 5 человек.

Ну и собственно говоря тест-драйв

Скорость Husky 630 SF впечатлила: с Mercury Verado 250 (хотя рекомендованный максимум  200 л. с.) мы зафиксировали более 90 км/ч! Кроме того, удалось поэкспериментировать с гребными винтами: отмечу, что замена заняла чуть более пяти минут. При одинаковом диаметре 145/8" винт Tempest Plus с шагом 19" на максимуме «ручки» дал предельные паспортные 6400 об/мин и скорость 88 км/ч (осредненная, по двум галсам). С более «тяжелым» винтом 21" обороты «подсели» (6130 об/мин), а скорость возросла до 93 км/ч. Динамика разгона отличная: глиссирование начинается уже при 2500–2600 об/мин, а до скорости 50 км/ч требуется 7–8 секунд. На прямом ходу эффективно работают реданы, а в крутой циркуляции "в бой" вступает скула

Психологически важного и рыночно привлекательного рубежа в 100 км/ч мы не достигли, однако сожалений по этому поводу нет. Я считаю полученную скорость даже избыточной: для уверенного глиссирования и успешной рыбалки хватило бы и 115 л. с. Скорость лодке нужна не для рекордов или состязаний с Рыбнадзором, а дабы успеть за утренние/вечерние часы обойти заветные места, а в случае угрозы непогоды успеть ретироваться в безопасную гавань.

Корпус с двумя парами реданов и килеватостью 18,5º уверенно рассекает небольшую волну, виражи проходит без дрейфа. Обзор из кресла пилота хороший, консоль надежно защищает от ветра и брызг. Понятно, что лодка с высотой надводного борта 0,67 м имеет ограничение по волне, но в тот день с волной мы справились. Про сам мотор Mercury Verado 250, тихий и легкий в управлении, работает безупречно.

На тесте расход не измеряли, но статистика позволяет сделать некоторые выводы. На полном ходу с «тяжелым» винтом расход будет около 100 л/ч, что при емкости топливного бака дает запас хода более 190 км. На экономичном ходу (4000 об/мин, 58 км/ч) можно ожидать расход не выше 46 л/ч (260 км). Хотите еще сэкономить — ставьте мотор меньшей мощности.

Ну и в закдючении что можно сказать, что в плане рыбалки, как и на любой лодке, все зависит от стиля ловли. С поплавочными удочками в кокпите рассядутся и четверо, а вот спиннингами пользоваться лучше двоим: в носу и корме. В носовом кокпите работать отлично, рядом еще один большой садок… в корме тоже вполне комфортно. Статическая остойчивость, важная при вываживании и подъеме крупной рыбы, вопросов не вызывает. Кроме всего, мощные и удобные бортовые поручни/релинг из нержавейки позволяют свободно закрепить держатели/стаканы для удилищ, так что ловить можно и троллингом, и даже, думаю, с установленным на транце даунриггером…

Собаки хаски (название породы читается на борту) неприхотливы, надежны, быстры и выносливы: их используют в ездовых упряжках. Те же качества присущи и Husky 630 SF, пригодной для рыбалки, буксировки лыжника, вейкбордиста или просто для семейного отдыха. Так что она может составить серьезную конкуренцию многим импортным катерам этого типа, причем не только в отношении цены

Стандартное оборудование:

    • ходовые огни, якорный огонь;

    • самоотливной кокпит;

    • релинги из нержавеющей стали;

    • телескопический трап из нержавеющей стали;

    • гидравлическое рулевое управление;

    • вращающиеся регулируемые сидения Attwood;

    • распределительная панель с предохранителями;

    • разнообразные отсеки для хранения вещей;

    • указатель уровня топлива;

    • топливный фильтр;

    • топливный бак ёмкостью 210 л.;

    • выключатель массы;

    • напряжение бортовой сети 12 В;

    • транцевые плиты с индикатором положения;

    • консоли с закаленным стеклом Taylor Made;

    • аэрируемый садок;

    • рундуки для спиннингов (всего под 8 спиннингов);

 
Закрыть
Заказ обратного звонка
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности